В октябре 2015 года Кристофер Бейли и Марио Тестино приступили к съемкам рекламной кампании Burberry весна-лето 2016 и сразу же опубликовали в Snapshat первые кадры фотосессии. 

По традиции, в новом кампейне британского Дома снялись молодые модели, которых креативный директор Burberry считает потенциальными звездами. Всего в съемке приняли участие 11 героев. «Кампания включает много новичков, которые должны придать свежую коллективную энергию новой летней коллекции», - говорится в официальном заявлении бренда.

Вещи и аксессуары из весенне-летней коллекции представили Рут Белл – девушка с короткой стрижкой-ежиком, ставшая фавориткой подиумного сезона и лицо рекламных кампаний Alexander McQueen и Saint Laurent, названная журналистами «символом новой женственности». Кристофер Бейли пригласил Рут вместе с ее сестрой-близнецом Мэй. Девушки предстали в кадре топлес, прикрывшись классическими клетчатыми шарфами Burberry, что напомнило недавний пикантный снимок с Рози Хантингтон-Уайтли.

Компанию сестрам составил Дилан Броснан – сын актер Пирса Броснана и лицо Saint Laurent. 18-летний юноша позирует в бежевом плаще с характерной клетчатой подкладкой и черных брюках.

Другими героями кампании стали участник модных шоу британец Сол Госс, Белла Йентоб, Элайза Фэрбенкс, Хайетт Беларби Маккарти, Лиам Гарднер, Луи Джонсон и Бен Грегори. На одном из фото полуобнаженная Миша Харт позирует вместе с нейлоновым рюкзаком, украшенным инициалами девушки, который имеет все шансы стать главным must-have следующего лета.