Известный всему миру позолоченной иконической монограммой LV, французский дом моды Louis Vuitton на этот раз решил удивить не только элегантными костюмами и платьями в стиле Ретро Глэм Голливуда 1950-х и высококачественными аксессуарами из кожи, но и уделить должное внимание архитектурному аспекту своих бутиков. В конце декабря 2010 года компания открыла новый аутлет в Сингапуре, ставший самым большим бутиком Louis Vuitton в Юго-Восточной Азии и превзошедший по грандиозности архитектурного дизайна и оформления интерьера большинство других.

Спроектированная нью-йоркской архитектурной фирмой Front, Inc. в сотрудничестве с собственными дизайнерами LV, фронтальная часть роскошного двухэтажного бутика являет собой изогнутую стеклянную стену, “складки” которой ассоциируются с ‘живым’ материалом, более всего напоминая собой театральный занавес. Благодаря изгибам стекла, свет, проникающий внутрь, преломляется, образуя на множестве поверхностей замысловатые узоры, при свете дня напоминая фактуру льна и превращаясь в водопад из стекла в вечернем освещении.

“Мы преследовали идею создания люминесцентного фасада – прозрачного, легко меняющего настроение, когда дневная атмосфера незаметно может смениться вечерней”, говорит один из владельцев архитектурной фирмы Front, Inc. Марк Симмонс.

Напоминая драпировку театрального занавеса, двухэтажный стеклянный фасад бутика впускает внутрь каскад натурального света, в то же время не полностью позволяя наблюдать происходящее внутри.

“Одной из самых сложных задач была концепция создания изогнутого, экспрессивного фасада, который в то же время позволил бы сохранить ощущение элегантности и сдержанности, присущих Louis Vuitton со времён основания компании в XIX веке", продолжает Симмонс. "Фасад должен был обладать той же чувственностью и стать аутентичной интерпретацией бренда Louis Vuitton.”