Параллельно с работой на посту креативного директора мужской линии в Louis Vuitton Вирджил Абло продолжает развивать собственную марку уличной одежды Off-White, обходясь без стандартов класса люкс. Апостол метамодерна, дизайнер представил в Париже новую мужскую коллекцию весна-лето 2019, посвященную индустриальной культуре 80−90-х, которую миллениалы, скорее всего, помнят по детским годам, а следующие поколения с восторгом открывают для себя впервые.

В новой коллекции Вирджил Абло прибегнул к буквальному урбанизму, выведя на подиум моделей в джинсовых комплектах с металлическими аксессуарами, напоминающими цепи, грубых ботинках и фуболках с концептуальными принтами. Играя на контрастах (даже во время показа на зеленый газон падал искусственный снег), дизайнер продемонстрировал как легкие и светлые образы, так и мрачные наряды с ядовитыми принтами.

Свою новую работу для Off-White он посвятил знаменитому нью-йоркскому граффитчику Донди Уайту, первая выставка которого состоялась в далеком 1981 году в Квинсе. Художник умер ровно двадцать лет назад, в 1998 году, однако его наследия с головой хватит еще ни на одну модную коллекцию. Работы Уайта можно было заметить на худи и куртках Off-White. Кроме того, заметно, что особое внимание дизайнер уделил шрифтам (к ним у Донди было особенно трепетное отношение). Еще одним отличительным элементом коллекции стали изображения героев культового мультфильма «Симпсоны».

Помимо принтов и того факта, что в таких вещах, кажется, могли бы ходить все граффитчики 80-х и 90-х из индустриальных американских районов, интересно еще и то, что на показ пришел брат Донди - Майкл Уайт.