Lyst Index Q1 – первый квартальный рейтинг Lyst, опубликованный в этом году и кардинально отличающийся от предыдущих тем, что он составлен в эпоху всемирного санитарного кризиса.
Уже третий квартал подряд Off-White сохраняет титул самого популярного модного бренда на планете, а испанский Дом Balenciaga поднялся на одну строчку в рейтинге, заняв второе место, в то время как американский гигант спортивной одежды Nike «взлетел» на девять пунктов и расположился на третьем. Смерть Коби Брайанта привела к 733%-ому увеличению количества просмотров страниц продукции Nike. К этому добавился поднявшийся в условиях самоизоляции спрос на толстовки, тренировочные брюки и шорты и активная благотворительная деятельность компании.
Четвертое место занял Gucci, а пятое – Prada. Интерес к итальянскому Дому резко вырос после объявления о назначении Рафа Симонса креативным со-директором Миуччи Прада. Собственный бренд дизайнера Raf Simons также не плохо «поживает» на 17-ой строчке рейтинга. Новичками списка Lyst Index стали Jacquemus, Thom Browne и Rick Owens.
В разделе продуктов рейтинг, разумеется, возглавила маска для лица от Off-White (за $95). Цена на товар взлетела в три раза с момента его появления на онлайн-платформах. В целом, пандемия привела к увеличению запросов на маски на 496%. Также в рейтинг самых популярных вещей вошли: галстук-боло Prada, кроссовки Nike Kobe 4 Proto Carpe Diem и разнообразная одежда для дома.