Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga, для презентации своих творений всегда выбирает изощренные формы.

В рамках рекламной кампании весенне-летней коллекции дизайнер решил представить не одну съемку, а сразу несколько. Первая была стилизована под снимки папарацци. Модели с ног до головы в вещах от Balenciaga буквально отбивались от назойливых фотографов, прикрывая лица сумками бренда. Интересно, что фотографами стали настоящие репортеры из агентства Bestimage. Стилизовала съемку Лотта Волкова.

Во второй части креативная команда Дома решила добавить сюррелизма. На снимках Валентина Пети и Луизы Ришар гуляющие по Парижу девушки выглядели словно многослойные отражения, которые дают кривые зеркала.

На очереди - третья часть кампейна, созданная французским фотографом и художницей Софи Делапорте. Она придумала еще более интересную концепцию, превратив Instagram-аккаунт бренда в галерею снимков, искаженных оптической иллюзией.

На фото, напоминающих видения галлюцинирующего человека или отражения в комнате кривых зеркал, модели с деформированными пропорциями позируют на фоне залитых солнцем полей, ветвей деревьев, голубого неба и зеленой травы. Все изображения сильно растянуты или, наоборот, сжаты и выполнены в характерной для Делапорте акварельной стилистике.