Этой осенью марка Topshop предлагает разнообразие как модных стилей, так и цветов, чтобы каждый нашел в коллекции то, что подходит именно ему.
Стиль Glam Rock представлен моделями с искусственным мехом, узкими джинсами и стильными коктейльными платьями. В коллекцию также вошли юбки-«карандаши», которые помогают соблюсти идеальный баланс между сексуальностью и сдержанностью. Особое внимание следует обратить на модели в "мальчишеском" стиле, которые в основном представлены куртками, пальто и джинсами. Ну и, конечно, дизайнеры Topshop не забыли о том, что «все новое – хорошо забытое старое» - о ретро. Ведь в этом сезоне винтажные вещи занимают одну из первых строк в рейтинге модных тенденций.
Звездами новой осенней рекламной кампании Topshop стали Хейли Клаусон и Ниаша Матанодзе, которые примерили самые горячие тренды будущего сезона. Снимал их британский фотограф Джош Олинс.