За несколько дней до показа весенне-летней коллекции Loewe развесили по всему Парижу рекламные плакаты. На фото Стивена Мейзел итальянская модель Виттория Черетти сжимает во рту экзотические фрукты, дерзко погладывая в объектив. Эти же цветные изображения и еще несколько черно-белых фотографий XX века украсили белые овальные залы в здании ЮНЕСКО. С помощью специальной технологии их перенесли на тканные гобелены 5 метровой высоты. В качестве декора также использовали железные и керамические работы британского скульптора Мо Джуппа.

Ирландец Джонатан Андерсон, стоящий у руля Loewe, продолжает интерпретировать наследие бренда в коллекциях, которые лишь на первый взгляд кажутся лаконичными. «Последние три сезона мы работали над концепцией образа женщины, которая живет в своем домашнем пространстве. Пора начать новую главу, теперь коллекция будет совсем на другую тему», - рассказал дизайнер перед показом.

По словам Андерсона, он хотел передать ощущение спокойствия, сделать повседневную одежду более чувственной. Так, на подиуме ирландец замиксовал ультрапростые образы в духе белой футболки с черными брюками с замысловато перекроенными вещами, в произвольном порядке добавляя к привычным рубашкам и минималистским прямым платьям лоскуты ткани, рюши, вырезы, заплатки и бахрому.

Большое внимание дизайнер уделил тканям и крою - на создание некоторых моделей ушло более 6 месяцев. Джонатан нарезал подолы плащей лоскутами, окантовывал жакеты и платья контрастной кожей и подкладкой с разноцветной клеткой виши, пришивал к классическим кашемировым джемперам полы жакетов в этническом стиле - в общем, следовал всем заветам деконструкции, из сезона в сезон расширяя пул поклонниц бренда.