Calvin Klein Jeans в очередной раз решились на провокацию и добавили в осенне-зимнюю рекламную кампанию сообщения из интимной переписки в интернете.

В основе новой кампании американского бренда снимки культового fashion-фотографа Марио Сорренти, сопровожденные реальными текстовыми сообщениями эротического содержания и реальными историями онлайн-знакомств. Каждый кадр содержит подпись «raw texts, real stories» («неотредактированные тексты, реальные истории»).

 Главные герои - четыре пары, связанные онлайн-свиданиями, и одна компания из трех человек. А между ними эмодзи, троеточия, признания, откровенные фотографии и все, чем сопровождаются интернет-знакомства сегодня, - текст  меняется в зависимости от происходящего на картинке. Например, черно-белый снимок двух девушек, расслабленно опирающихся на лежащего мужчину, сопровожден подписью: «Секс втроем еще никому не повредил».

«Мы увидели в этом не просто способ коммуникации для молодежи. Они по-настоящему встречаются в сети», - рассказала Мелиса Голди, директор по маркетингу Calvin Klein. Представители бренда также отметили, что в прошлых сезонах главным акцентом рекламных кампаний были привлекательные снимки, а в этом году все внимание направлено на диалог об отношении к сексу в эру интернет-знакомств.

Эта съемка – далеко не первая провокационная фотосессия американского бренда, открыто спекулирующего темой секса в рекламных кампаниях. Последний пример – съемка прошлого сезона с Джастином Бибером и Ларой Стоун в главных ролях. А в 2009 году рекламу Calvin Klein назвали едва ли не пропагандой группового секса. На этот раз фотографии получились вполне целомудренными. Вся провокация перешла в откровенные диалоги, которые в очередной раз дали повод для бурных обсуждений и кардинально поменяли подход к созданию откровенных кампаний.