Маркетплейс Ozon начал продажи технологичной одежды для детей от 3-х лет под собственной торговой маркой Axima. Запуск нового направления платформа обосновала актуальными потребностями рынка, для которого в прошлом году были характерны стабильный спрос и высокий уровень онлайн-продаж (+80% согласно внутренней статистике платформы).

Выпуск продукции Axima будет осуществляться в рамках эксклюзивного контрактного производства, а товары предполагается реализовывать пока только на Ozon. Сейчас доступны для покупки более 80 наименований продукции, а до конца апреля линейка должна пополниться летней коллекцией и вырасти до 150 единиц. В дальнейшем актуальные коллекции будут появляться дважды в год.

В настоящее время на маркетплейсе представлены технологичная демисезонная одежда и аксессуары, а также капсульная пляжная коллекция из гипоаллергенных материалов. В дизайне одежды Axima используются как яркие принты и цвета тканей, так и спокойные минималистичные оттенки.

На весну и осень в ассортиментной матрице доступны ветрозащитные куртки, дождевики, непромокаемые брюки и одежда второго слоя из органических и переработанных материалов.

Пляжная коллекция Axima состоит из комбинезонов, лонгсливов, футболок для плавания, купальников, шорт и плавок. Также для летнего сезона в ассортименте бренда есть панамы и бейсболки с функциями защиты шеи от солнца, обувь и пляжные сумки. Вся коллекция произведена из тканей, которые обладают защитой от ультрафиолета UPF 50. Некоторые летние изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом.

«Уже более 17 млн покупателей выбирают на Ozon одежду и обувь. Всё чаще на маркетплейс приходят и за детской одеждой – спрос на неё в прошлому году вырос на 80%. На фоне ухода многих популярных брендов в этой категории мы хотим обеспечить родителям выбор качественной и технологичной одежды на Ozon и видим большой потенциал для развития новых российских брендов в этой нише. Создатели линейки Axima максимально ответственно подошли к отбору современных материалов, которые будут защищать и поддерживать комфорт ребёнка при любых погодных условиях. После длительных исследований и тестов удалось сформировать предложение, актуальное именно для российского климата. За счёт модели контрактного производства мы получили конкурентные цены, что сделает функциональную детскую одежду более доступной для потребителей по всей стране», – рассказала директор по развитию бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.

Axima – российский бренд технологичной одежды для детей от трёх лет. Специально для Axima разработкой дизайна и цветовых решений занималась команда дизайнеров и технологов, которые имеют опыт работы с лидирующими брендами в индустрии. В планах бренда – обновлять актуальные коллекции дважды в год. Следующая модельная линейка технологичной одежды для детей будет в коллекции сезона осень-зима 2024.