Французская федерация высокой моды, прет-а-порте, кутюрье и творцов моды (FHCM) представила 10 новых брендов, которые присоединятся к предстоящей Неделе моды в Париже (PFW).
Впервые в этом сезоне в модном смотре примут участие французские марки Ami, Ester Manas, Mossi и Vejas; американские Enfants Riches Deprimés, Gabriela Hearst и S. R Studio LA.CA; британская Wales Bonner; датская Cecilie Bahnsen и грузинская Situationist. Полный официальный календарь PFW будет опубликован позже на этой неделе.
Неделя моды в Париже пройдет с 28 сентября по 6 октября и, как и другие ведущие fashion-события этого сезона, соединит физические показы и digital-презентации.
Перспективный французский бренд Ami станет одним из немногих участников PFW, который представит свою новую коллекцию в традиционном офлайн-варианте, сообщает WWD. Дизайнер Александр Маттиусси рассказал: «Я считаю, что показы мод остаются волшебным местом встречи зрителей с модой. Даже если цифровая сфера может служить для усиления творческого и художественного послания автора, я считаю, что сам процесс подготовки, организации и проведения показа является настоящим таинством, которое нельзя ничем заменить».
За последние полгода организаторы были вынуждены отменить большую часть физических версий ведущих Недель моды и торговых выставок из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19. На этом фоне многие из них решили запустить цифровые версии своих мероприятий. Так, PWF впервые в своей истории прошла в digital-варианте в июле, когда бренды представили коллекции с помощью видео.