«Новый модный сезон стартовал в условиях санитарного кризиса – в этих необычных условиях мы решили выйти за рамки жанров», – сказано в пресс-релизе, посвященном презентации новой мужской коллекции Louis Vuitton. Получившая символическое название «Une Bouteille à la Mer» (с франц. «Бутылка в море»), она дала старт серии международных мероприятий LV. В основу проекта легли ценности, отстаиваемые Вирджилом Абло на протяжении уже многих лет, – разнообразие, инклюзивность и единство fashion-индустрии.

Команда французского бренда решила обратиться к ребенку, живущему внутри каждого человека. В рамках презентации зрители могут познакомиться с Zoooom и его друзьями – красочными мультяшными животными, путешествующими по миру от Парижа до Токио для, чтобы представить Louis Vuitton Man весна-лето 2021. Покинув доки Сены 9 июля, герои отправились в Шанхай, где 6 августа пройдет настоящий показ новой коллекции. Затем они поплывут в Токио, где состоится третье мероприятие бренда.

Что касается самих вещей, дизайнер рассказал, что все они изготовлены с применением четырех методов upcycling (переработка одежды, увеличивающая ей добавленную стоимость): создание новых моделей из переработанных материалов, переработка части вещей из зимней коллекции, «свободные» творения, придуманные во время карантина и самоизоляции, и переосмысление уже существующих идей.