Рекламную кампанию для ювелирного дома Faberge снял известный фотограф Марио Тестино. Faberge впервые рекламирует свои изделия. В качестве модели на постерах предстала модель Би-Джи (Bee Gee). По мнению представителей бренда, она олицетворяет собой западно-российскую красоту. Кампания запускается с декабря этого года.

О возрождении легендарного ювелирного дома было объявлено 2 года назад, когда в Швейцарии открылся первый бутик Faberge, после 1917 года. Потомки знаменитого ювелира Карла Фаберже продали права на торговый знак еще в 1937 году. Ювелир прославился сувенирами в виде яиц, которые у него заказывал имперский дом Романовых, чтобы радовать членов своей семьи.

Сегодня Faberge предлагает подвески в виде яиц из коллекции "Легенды Фаберже", а также украшения и часы, объединенные темой "Русских сезонов", "Анастасия", "Конструктивизм" и другие. По заявлениям компании, реклама призвана обозначить начало "новой эры современной креативности". Постеры будут использованы на территории Европы и США.