В то время как LVMH пересматривает условия покупки Tiffany & Co., американский ювелирный бренд продолжает расширять свое влияние в Китае. Одним из шагов новой стратегии Дома является назначение амбассадором певца и актера Джексона Йи.

Об этом Tiffany объявил весьма креативным способом, опубликовав видео, на котором Джексон танцует на Бруклинском мосту в Нью-Йорке и воссоздает сцену из легендарного фильма «Вестсайдская история». В ролике, который набрал за нескольких часов почти 70 миллионов просмотров и 629 000 упоминаний на Weibo, Йи носит браслеты из розового золота и кольца с бриллиантами из коллекции T1.

Судя по всему, эти украшения были выбраны брендом неспроста. Рид Кракофф, креативный директор Tiffany, рассказал WWD, что розовое золото является самым популярным металлом на китайском рынке и мужские украшения из него могут особенно хорошо резонировать с покупателями.

«Китайские мужчины гораздо более увлечены модой и любят носить украшения и использовать косметику. Этот сегмент рынка несет в себе огромный потенциал», – рассказал дизайнер.

В прошлом году Tiffany & Co. заявил о глобальных планах по освоению рынка Поднебесной. Несмотря на свою известность на Западе, американский бренд остается сегодня гораздо менее популярным в Китае, нежели Cartier и Van Cleef & Arpels.