В честь 50-летнего юбилея для DANIEL HECHTER была разработана специальная рекламная кампания коллекции весна/лето 2012, отражающая французское происхождение и идею бренда.Всемирно известный фотограф Питер Линдберг запечатлел новую коллекцию в самых красивых местах Парижа. Звезда Голливуда Джеймс Дентон, всемирно известный за свою роль Майка Дельфино в американском сериале «Отчаянные домохозяйки» и модель Ханна представляют последние творения от DANIEL HECHTER.
Кампания включает в себя три темы, представленные в синем, красном и серебряном цветах, которые символизируют дух французского бренда:Первая тема в свежих синих тонах представляет Джеймса Дентона и его партнершу-модель на площади Трокадеро на фантастическом фоне Эйфелевой башни.Соблазнительный красный воплотился в съемке в парижском кабаре «Дикая лошадь», известном своим дерзким и чувственным шоу-варьете. Эта тема отражает притягательность бренда DANIEL HECHTER.
В качестве истинного символа любви и романтики в сказочной серебряной сцене Питер Линдберг использовал карусель у Эйфелевой башни. Это парижская сказка, полная стиля и «belle allure».Благодаря этому выбору цветов, настроений, декораций и всемирно известных актеров, новая кампания сегодня идеально воплощает в себе истинную концепцию бренда DANIEL HECHTER, как и 50 лет назад.