Christian Louboutin стал первым в истории брендом класса люкс, который пригласил к сотрудничеству модель с нестандартными параметрами. Ею стала 27-летняя француженка Клементин Дессо. Девушка будет представлять линейку помад Christian Louboutin, которую дизайнер запустил в прошлом году. 

Клементин носит 42-й европейский (L) размер одежды, работает моделью и является активисткой движения за разнообразие типажей в модной индустрии Straight/Curve/. Три года назад она переехала в Нью-Йорк из Парижа, поскольку во Франции, по ее словам, модели с нестандартными параметрами подвергаются «культурной блокаде».

Однако акцент рекламной кампании будет строиться все же на губах Клементин - отныне она лицо линейки помад бренда. В коротком рекламном ролике девушка мило улыбается в камеру на фоне улиц Парижа. Веснушки, темные локоны и красная матовая помада отлично сочетаются с образом парижанки и передают концепцию французского бренда.

В своем интервью  Дессо рассказала: «То, что такой крупный бренд выбрал модель нестандартного размера - это огромный шаг. Стандарты красоты меняются, и то, что раньше считалось недостатком, сейчас является достоинством. Во Франции тяжело быть моделью с необычной внешностью и пышными формами. Теперь отношение к нам меняется и бренды приглашают на главные роли в кампейны девушек, которые отличаются от остальных. Они открыты ко всем проявлениям красоты, а не только к определенному типу внешности — со светлыми волосами, белой кожей и стройной фигурой».

Напомним, что известный обувной бренд Christian Louboutin запустил косметическую линию в 2014 году. Тогда у марки вышла коллекция лаков для ногтей, которая хорошо показала себя на рынке, поэтому позже был анонсирован выход помад.