Прославившаяся своими базовыми и лаконичными линейками одежды и завоевавшая любовь русских модниц екатеринбургская марка 12Storeez порадовала поклонников сдержанной, но очень стильной коллекцией  купальников.. 

Простые и универсальные модели — тренд этого года, максимально близкий духу 12Storeez. Основательницы марки Марина и Ирина Голомаздины стремятся делать каждую свою коллекцию многофункциональной. И линейки купальников это правило также касается: естественные геометрические линии лифов, плавки с высокой талией и минималистичные сплошные купальники визуально корректируют пропорции фигуры и подчеркивают женственный силуэт.

Дизайнеры рассказали, что универсальность моделей позволяет носить их не только на пляже, но и в городе: «Лифы-бандо заменят кроп-топы, которые можно дополнить льняными рубашками и платьями из тонкого трикотажа, а сплошные купальники можно носить вместо боди с джинсовыми шортами или юбками изо льна».

Помимо обязательных для базового гардероба белого и черного цветов, марка предлагает обратить внимание на монохромные модели природных оттенков. Приглушенный болотный зеленый и натуральный молочный оттенят загар. А насыщенные тона — солнечный желтый, апельсиновый оранжевый — понравятся поклонницам сочных и ярких образов.

В качестве модели для съемки новой капсулы марка пригласила блогера Сашу Маркину. «Мы выбрали Сашу, потому что нам очень близка ее открытость, энергия и стиль жизни», — комментирует Марина Голомаздина, сооснователь марки 12Storeez.