В новом сезоне дизайнер Сара Бертон решила отправиться в виртуальное в турне по графству Корнуолл, на родину самого главного персонажа британской мифологии - короля Артура. Средневековые костелы, кельтские замки, мистические легенды и сказания о ведьмах и языческих традициях - все это нашло отображение в новой коллекции Alexander McQueen. Местную традицию завязывать ленту на дереве, чтобы сбылось желание, дизайнер передала множеством разноцветных кожаных шнуров, тесемок на сумках и платьях. Одежда и аксессуары были украшены средневековыми вышивками и сакральными символами.

Локацию для съемок рекламной кампании выбрали соответствующую. Ей стала одна из самых загадочных стран на нашей планете – Исландия, где природа все еще властвует над человеком, а не наоборот. Снимки сделал Джейми Хоуксворт, который уже не первый раз работает с брендом: в прошлом году он снимал рекламную кампанию осенне-зимнего сезона в Шотландии. Своими кадрами фотограф хотел показать «взаимную любовь к британской дикой природе». Стилистом выступила Камилла Никерсон.

Хоуксворт чередует кадры с юной нидерландской моделью Рианной ван Ромпей в главной роли. Девушка то появляется среди горячих природных источников, то в уютном интерьере деревянного дома. Снимки получились крайне контрастными: черно-белая фотография на фоне суровых исландских пейзажей соседствует с насыщенным цветным снимком в приглушенных тонах.