Полгода назад креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер завел личный профиль в Instagram. Видимо, эта социальная «фотосеть» настолько понравилась дизайнеру, что он решил взять на себя еще и ведение официального аккаунта французского бренда.
Все началось 1 октября во время показа новой коллекции весна-лето 2015 Louis Vuitton: именно в этот день официальный Instagram марки превратился в фотодневник Николя Жескьера. Дизайнер решил таким образом делиться на рабочей страничке тем, что его вдохновляло в период создания коллекции, выкладывая в Интернет различные фото, мудборд, а также снимки создания моделей и последних приготовлений к показу.
Сегодня официальный аккаунт Louis Vuitton насчитывает 2,7 миллиона подписчиков, на фоне которых личная страничка дизайнера скромно блекнет со своими 41 000 фолловеров. Вообще, публика довольно благослонно отнеслась к профилю Николя Жескьера в Instagram, в котором он выкладывает отографии необычной архитектуры, красивых городских видов и фигурок Штурмовиков из «Звездных войн». Можно не сомневаться, что личное участие дизайнера в судьбе официального аккаунта Louis Vuitton позитивно скажется на «Instagram-судьбе» знаменитого бренда и привлечет к его страничке волну новых подписчиков.