Британский бренд класса «люкс» Burberry с триумфом вернулся домой: раньше Дом моды презентовал свои коллекции в Милане, но в этом году решил продемонстрировать свою коллекцию и в родном Лондоне. Ему и доверили честь закрыть череду показов на Лондонской Неделе моды. Дефиле было устроено в Колледже искусства и дизайна Челси (Chelsea College of Art and Design), и из окон учебного заведения открывался замечательный вид на Темзу и ближайший парк в осенней позолоте. Главным цветом коллекции Burberry стал бежевый. Светло-голубые драпированные юбки, блестящие бежевые тренчи, меховые жилетки цвета лаванды и, конечно же, аксессуары со знаменитым "клетчатым" принтом – на подиуме цвела весна, а публика с удовольствием за этим наблюдала. Гвинет Пэлтроу, Мэри-Кейт Олсен, Виктория Бекхэм, Лив Тайлер, Агнес Дейн – посмотреть на шоу Burberry пришло много известных на весь мир модниц. Не осталась в стороне и юная Эмма Уотсон – рекламное лицо марки, и редактор Vogue Анна Винтур. Кстати, недавно компания открыла новую международную штаб-квартиру в Лондоне, в «Хорсферри-хаус» в районе Вестминстер. Новое здание было спроектировано креативным директором компании Кристофером Бейли. Оно оборудовано новейшими демонстрационными залами, дизайнерскими студиями, офисами и фотостудией. На прошлой недели компания Burberry вошла в список FTSE 100, что подтвердило устойчивость её позиции в числе 10 ведущих глобальных брендов класса «люкс».