Совместная коллекция Balmain и H&M еще до официального запуска стала самой нашумевшей модной коллаборацией сезона. До показа, который состоялся вчера в Нью-Йорке, были рекламная кампания, первый лукбук, второй лукбук, сначала «слитый» в сеть неофициально, а потом официально и с ценами, затем видео с танцующей Кендалл Дженнер... А закончилось все это долгожданным подиумным шоу, прошедшем на Уолл-стрит.

Можно не сомневаться, что за всю свою историю финансовый квартал Нью-Йорка не видел такого количества моделей и fashion-публики. Так как вещи из новой коллекции уже были представлены в лукбуке, главный интерес показа состоял в ошеломительном кастинге моделей. Представлять творения Оливье Рустена на подиум вышли: Джиджи и Белла Хадид, Алессандра Амбросио, Кендалл Дженнер, Тони Гаррн, Карли Клосс, Джоан Смоллс, Джордан Данн и не только.

Звездные красавицы представили вещи, в которых воплотились все ключевые приметы французского модного Дома в исполнении демократичного бренда: утонченность сочетается с кричащей роскошью, элегантность - с неприкрытой сексуальностью, высокая мода - с оттенками уличного стиля. Лейтмотивами коллекции стали приталенные силуэты, подчеркнутые массивными металлическими ремнями, и роскошная отделка из золотых, серебряных и жемчужных нитей, пуговиц, пайеток и камней. Еще одной отличительной особенностью капсулы является большое количество тонких жгутов, добавляющих брутальности элегантным образам, которые рекомендуется завершать массивными ожерельями и браслетами дизайна Оливье Рустена.

Темой показа стала атмосфера метрополитена будущего, являвшаяся лейтмотивом рекламной кампании коллекции. Модели спускались на подиум по широкой металлической лестнице, оказываясь на метафорической платформе подземки.

«Сегодня вечером сбылась моя мечта. Энергетика и атмосфера были просто потрясающие, а то, что Backstreet Boys выступили специально для Balmain x H&M, просто невероятно», - поделился своими впечатлениями о прошедшем шоу сам Оливье Рустен.

Напомним, что в России старт продаж коллекции в избранных магазинах H&M намечен на 5 ноября.