Burberry опубликовали рекламную кампанию, снятую к китайскому Новому году. Автором снимков стал фотограф Итан Джеймс Грин. Праздничный кампейн посвящен зимним праздникам и воссоединению семей, но на рождественском семейном портрете у всех моделей очень суровое выражение лиц.
На фото модели и китайские звезды Чжоу Дунъюй и Чжао Вэй изображают членов одной семьи, которые сняты на фоне серой стены. При этом ни один из героев фото-сессии не улыбается и не выражает никаких эмоций. При этом в компании подчеркнули, что умышленно выбрали стилистику классического портрета, которая подчеркивает связь поколений.
Один из пользователей прокомментировал фото так: «Какой жуткий семейный портрет. Это похоже на фильм ужасов». Другой пользователь отметил, что на фото «группа людей, которые планируют убить эту ультрабогатую бабушку и бороться за ее наследство». В дополнение к этому аудитория отметила тот факт, что бренд не достаточно глубоко понимает китайскую аудиторию, раз выбрала для кампании фото в данном цветовой гамме.
Бренд управляет 200 магазинами в азиатском регионе. В декабре компания отчиталась о росте продаж на 5%, что выглядит успехом на фоне падения продаж на 1% в США и Индии.