Сегодня, когда тренды сменяются один за другим, как никогда сложно уследить за веяниями моды. Виной всему fast-fashion или головокружительный темп жизни современного человека – неизвестно, но угождать моднику брендам все же приходится. Подобная проблема стоит и перед Демной Гвасалией, креативным директором одной из самых успешных марок – Balenciaga. В сезоне Pre-Fall 2018 дизайнер сосредоточился на феномене нормальности - на повседневных офисных и уличных образах.

За основу Гвасалия взял рутинный способ жизни, гиперболизировав его с помощью одежды. Во главе угла - тартановые принты, украшающие львиную долю представленных вещей. В коллекции можно увидеть комбинации твидовых костюмов в клетку с объемными пальто-коконами и кожаными сумками с надписью Balenciaga. Гигантские пальто отлично «сосуществуют» с шелковыми платьями в цветочный узор и клетчатыми рубашками, а благодаря монопринтам и многослойности создается впечатление, что все вещи сливаются в один наряд. В качестве «изюминки» дизайнер предлагает гигантские шарфы-пледы, в которых наверняка не будет холодно следующей осенью.

Стилистика съемки лукбука также не стала неожиданностью – фон из лакированных панелей, похожих на советскую «стенку» все так же намекает на культурный пласт, которым не устает вдохновляться Гвасалия. Асимметричные края платьев, длинные рукава белоручек, коктейль из принтов и шарфы-шали со спущенными петлями – осень Balenciaga не станет сюрпризом для фанатов бренда.