С лета текущего года выставка моды CPD приобретет четкое современное направление и в последующие сезоны будет приводить в действие то, что всегда отличало столицу моды, Дюссельдорф: шик, стиль и чувственность. Также компания Igedo приняла решение сконцентрировать все внимание байеров на женской моде и не следовать далее концепции четырех выставок в одном месте (Igedo Fashion Fairs Duesseldorf). Таким образом, выставка CPD, которая пройдет с 26 по 28 июля 2009 станет своеобразным началом нового позиционирования. Новые сегменты предложат розничным операторам самый высококачественный и широкий обзор модных тенденций, а также всеобъемлющую отраслевую информацию. Мужская одежда будет представлена в многочисленных шоурумах, расположенных в городе, что также говорит в пользу месторасположения выставки. «Этим летом впервые CPD обозначит новые четкие перспективы – и визуально, и по содержанию», - разъясняет Мириам Дитц, исполнительный фэшн-директор Igedo Company. «Нашим начинанием мы планируем утолить постоянно растущий информационный голод, существующий в данный момент в розничной торговле. Мы станем надежным ориентиром отрасли в самых последних трендах и тенденциях, которые будут представлены на CPD. Июльская выставка пройдет на совершенно новом эмоциональном уровне и предложит высокопрофессиональную платформу для коммуникации всех участников рынка».