За те 2 года, которые Алессандро Микеле возглавляет Gucci, итальянский Дом стал настоящим трендсеттером индустрии и задал тенденцию на эклектику и разнообразие.

Еще в апреле в Instagram аккаунте бренда была опубликована серия промо-роликов рекламной кампании осенне-зимней коллекции. Снимки с инопланетянами, гуманоидами, роботами и землянами на зеленом фоне произвели настоящий диссонанс и даже стали причиной скандала - молодой выпускник колледжа Saint Martins обвинил Алессандро Микеле в плагиате.

И вот настало время увидеть полную версию «неземного» кампейна. Команда Gucci сняла его в стилистике научно-фантастических фильмов 1960-70-х. Так, в мини-ролике и серии снимков есть аллюзии на эпилог «Звёздных войн», сериал «Звёздный путь» про капитана Джеймса Тиберия Кирка и его команду и фильм «Тварь из Чёрной Лагуны».

Алессандро Микеле  максимально развил тему гик-шика, отправив свою коллекцию в разные галактики и одев в нее самых разных инопланетных существ. На новых рекламных кадрах люди взаимодействуют с внеземными пришельцами и динозаврами, ходят по сюрреалистическим и психоделическим ландшафтам и интерьерам космического корабля, создавая фантастические композиции. Все они в Gucci: в золотых брюках, бутафорских масках, роскошных платьях, расшитых бисером и пайетками, атласных разноцветных костюмах, широкополых шляпах, сливающихся с серебристой и зеленой кожей моделей-пришельцев.

Над фэнтези-роликом работали сам дизайнер Алессандро Микеле, а также арт-директор Кристофер Симмондс и фотограф Глен Лачфорд. Им удалось создать новую галактику в fashion-индустрии - совершенно безумные и сногсшибательные образы вписались в пластмассово-картонную вселенную комичных декораций. Неудивительно, что новую кампанию Gucci обсуждают во всем мире: Микеле прекрасно знает - блеска, фейерверков и космоса много не бывает.