Онлайн-магазины уже давно стали не просто местом, где совершаются покупки, а настоящими fashion-проектами, реализующими собственные идеи и создающие свои коллекции в коллаборации с известными брендами. Ярким примером этого является магазин Net-a-Porter, который начал снимать собственные лукбуки еще в 2011 году.

До этого года онлайн-ритейлер обходился, так сказать, «малой кровью», в наступающем сезоне лицом осенне-зимнего лукбука 2014/2015 Net-a-Porter стала Дарья Вербова. Стоит отметить, что модели подобной величины принимают участие в рекламе онлайн-магазина впервые. На черно-белых кадрах Дарья Вербова позирует в двух кардинально разных образах: первый — это грамотный casual, где модель примерила деним в сочетании с черно-белыми лоферами. А второй — более женственный, для которого стилисты съемки подобрали белоснежную блузу, черные кюлоты и высокие сапоги.

Напомним, что в этом году Дарья Вербова вошла в список Forbes и стала одной из самых высокооплачиваемых моделей мира. Это неудивительно: только за первые полгода девушка успела сняться для Céline, Equipment, Mango, Diane Von Furstenberg и AG Jeans. И это, похоже, это далеко не все…