Модный Дом Ralph & Russo, основанный в 2007 году дизайнером Тамарой Ральф и ее партнером Майклом Руссо, объявил о расширении сферы своей деятельности: в следующем месяце марка, специализирующаяся на haute couture, представит дебютную коллекцию ready-to-wear на Неделе моды в Лондоне. Показ пройдет в помещении рыбного рынка Old Billingsgate 15 сентября в полдевятого вечера.

В этом году Ralph & Russo отмечает юбилей - 10 лет. На счету бренда работа с такими именитыми клиентками, как Анджелина Джоли, Бейонсе, Айшварья Рай, Ким Кардашьян, – им пришлись по вкусу пышные шелковые платья от дизайнерского дуэта Ральф и Руссо. В релизе будущей коллекции указано, что она останется верна ДНК бренда и его наследию, но в то же время будет независимой линией.

«Принимая во внимание космополитичность Лондона, этот город показался нам идеальным для запуска линии прет-а-порте. Мы продолжаем прислушиваться к спросу нашего покупателя и рынка, который стимулирует расширение вселенной Ralph & Russo. У нас большие планы», – прокомментировал Майкл Руссо.

Генеральный директор British Fashion Council Кэролайн Раш отметила: «Я рада приветствовать Ralph & Russo в расписании Лондонской недели моды. Мастерство их коллекций является ярким примером кутюрного наследия Великобритании, я взволнована и хочу увидеть их ready-to-wear дебют».

Кутюрные показы бренда, как и раньше, будут проходить в Париже.