Российский бренд Viva Vox, уже много лет являющийся законодателем вечерней и свадебной моды haute couture, известен своей любовью собирать вдохновение «из осколков». Так, новую весенне-летнюю коллекцию Олег Овсиев превратил в лекцию по истории моды рубежа 1980−1990-х: в то время Александр МакКуин упражнялся с прессованной кожей, Иссей Мияке преображал пластик, а Жан-Поль Готье использовал эластичные материалы, повторяющие контуры человеческого тела.

Спустя 30 лет на импровизированном подиуме в московском DI Telegraph снова пластик, неоновый стретч и цветная кожа, из которых сшиты пестрые платья, снабженные подплечниками, золотые квадратные пальто и топы с бретелью-петлей - точно со страниц раритетного глянца.

Дизайнер находит вдохновение в вещах, которые окружают его в повседневной жизни: будь то прозрачный зонт в дождливом городе или любимая пижама из шотландки. И, в конце концов, приходит к размышлениям о более серьезном - о современной женственности, девушках-миллениалах, их увлечениях и взрослении. В общем, все серьезно и очень-очень красиво.

Отечественная марка Viva Vox создана в 1997 году, а в середине 2000-х ее креативным директором стал талантливый российский модельер Олег Овсиев, который сделал бренд одним из лидеров вечерней и свадебной моды. Идеально сидящие платья, архитектурные формы, а также сочетание кружева, бархата, кожи, меха и шифона - вот основные черты бренда Viva Vox, которые так ценят его поклонницы в России.