Креативный директор Escada Найл Слоун не раз признавался, что черпает вдохновение в архивах бренда. Работая с наследием Маргареты Лей, он создал образ современной женщины Escadа и вернул марке мировую славу. Теперь же у бренда появилось вполне определенное лицо: новым амбассадором Escada стала Рита Ора. По мнению дизайнера, певица идеально воплощает новый имидж марки.

«Основательница Escada сделала себе имя, создавая одежду для сильных женщин. Она вооружила их гардеробом, помогающим штурмовать мир бизнеса 70-90-х годов прошлого века, и тем самым оставила неизгладимый отпечаток на моде того периода. Рита воплощает дух этих женщин. Она знает, чего стоит, она идет своей дорогой. Она уверена в себе, талантлива и наделена отличным чувством юмора. Все это делает ее настоящей женщиной Escada», — прокомментировал свой выбор Найл Слоун.

Работая над свежей коллекцией, дизайнер искал вдохновение в работах самой Маргарет Лей. Она не только упрочила позиции брючного костюма в женском корпоративном дресс-коде 1980–1990-х годов, но и ввела в обиход необычные цветовые сочетания, одной из первых начав миксовать коралловый с розовым, изумрудный и фуксию. Следуя принципам миссис Лей, Слоун использовал характерные приемы Escada, но интерпретировал их в согласии с запросами более молодой аудитории, которая сегодня, как и несколько десятилетий назад, штурмует карьерные бастионы. Классический офисный жакет получил вторую жизнь благодаря насыщенному синему цвету, крупные логотипы преобразили скучный базовый тренч, а брючный костюм заиграл новыми красками за счет ярких желтых полос и бодрого сочетания с белой футболкой и кедами. 

Для съемок новой кампании Рита примерила предметы из весенне-летней коллекции: яркие пиджаки из блестящих тканей, шелковые блузы, худи с графичными принтами, платья, украшенные логотипом, и крупную бижутерию из золотистого металла.

Сама артистка тоже, кажется, в восторге от назначения: «Я очень взволнована тем, что снялась в новой кампании Escada, – говорит Рита Ора. – У бренда смелые начинания, и мне нравится, что их ДНК сосредоточено вокруг ярких цветов, смелых принтов и сильных женщин. Я не могу дождаться, чтобы рассказать больше о нашем дальнейшем сотрудничестве!».