Александра Уолдмен и Полина Векслер запустили бренд Universal Standard как необходимую альтернативу царившей на модном рынке до 2015 года размерной дискриминации. Создав бизнес, ориентированный в первую очередь на клиента, девушки поставили перед собой цель — выпускать каждую единицу в размерах от 0 до 40 (по американскому стандарту).
Выдержанную линию практичных базовых вещей бренд решил дополнить коллаборацией с Rodarte, позволив тем самым женщинам, без оглядки на свой размер, выбрать по-настоящему особенные и элегантные вещи, которые им понравятся и помогут разнообразить повседневный гардероб. Инклюзивную мини-коллекцию разработали дизайнеры бренда Кейт и Лаура Малливи.
Капсула включает всего четыре базовых единицы: платье, блузу, юбку и комбинезон, выполненные в черном, нежно-розовом и оттенках айвори и вишневом. «Мы хотели начать с особенных вещей, которые могли бы помочь выстроить отличный гардероб, эти вещи можно по-разному стилизовать как для дневного, так и вечернего образа, с ними легко путешествовать и при этом выглядеть презентабельно и модно», — рассказали дизайнеры Rodarte в интервью Vogue.
Лукбук снимали посреди калифорнийской пустыни, а в качестве моделей пригласили Тесс МакМиллан и Энам Асиаму.
«Одежда — это не просто вещи, которые вы надеваете на себя. Они отражают вашу индивидуальность. Они — ваше оружие. Они — ваш выбор того, как представить себя миру. Когда кто-то забирает эту возможность у вас, это больно и оскорбительно. Мы хотели создать компанию, которой не важно, какой у вас размер одежды. Единственный вопрос, который вы должны задать себе, „Что мне нравится?“, а не „Походит ли это мне по размеру?“», — рассказала соосновательница Universal Standard Александра Валдман.
Коллекция доступна для покупки на сайте Rodarte и в магазине Universal Standard в Сохо, стоимость вещей варьируется от 150 до 240 долларов.