Рози Хантингтон-Уайтли приняла участие в новой рекламной кампании бренда BCBGMAXAZRIA. Модель стала лицом весенне-летней коллекции марки, продемонстрировав на себе легкие платья с воланами, сарафаны-халаты, а также аксессуары из новой линейки

Бренд марки выбрала Рози лицом новой коллекции, отметив, что она идеально олицетворяет собой идею могущества, мягкости и бесстрашия, воплощенные в женщине.

«Партнершей» модели по съемкам стала античная статуя. Снимки были сделаны в зале, завешенном гобеленами, а фотографом этой рекламной кампании выступила Зои Гроссман. За нежный и в то же время волевой образ Рози отвечала стилист Кейт Янг, которая известна также своим сотрудничеством со множеством голливудских знаменитостей, таких как Селена Гомес, Марго Робби и Дакота Джонсон.

В этом году бренд BCBGMAXAZRIA отмечает свое тридцатилетие, поэтому Рози Хантингтон-Уайтли рада была стать его лицом в такой важный для марки год. Также она сообщила, что счастлива демонстрировать одежду этого бренда, поскольку он прославляет современную бесстрашную женщину.