В рамках Недели моды в Нью-Йорке прошел первый показ Boss, после того как в феврале бренд покинул дизайнер Джейсон Ву. Дефиле объединило презентацию мужской и женской линии, а эстетика модного Дома пока осталась неизменной - это смешение классики, женственных силуэтов и спортивных мотивов.

Однако заметна разница в фасонах, цветах и материалах: больше разнообразия, интересных конструкторских решений и сочетаний. Так, прямые платья в пол, полупрозрачные водолазки и однотонные яркие костюмы выглядели бы вполне традиционно, если бы не воротнички, графичные принты, огромные сандалии, сборки и складки, а также широкие ремни. Многие вещи из коллекции сделаны из кожи или плащевки, а потому могут оказаться актуальными уже сегодня - в период дождей и ветров.

Вдохновением для дизайнерской команды Boss послужила пребывающая в вечном лете Калифорния: морской бриз, раздувающий летящие ткани, и солнце, играющее с необычными фактурами, перемежаются в новой мужской и женской коллекциях бренда. Особое внимание в этой коллекции бренд уделил формам и фактурам: костюмы из гофрированного хлопка, плиссированные юбки и куртки и пальто с легкой шероховатостью.

Спортшик и урбан легко считываются благодаря асимметрии, нейлону, латексу и прозрачным рубашкам. Сложная геометрия в качестве принта, крупные карманы и спортивный шик передают настроение противоречивой Калифорнии, где соединяются бизнес-история и романтика пляжного спорта и серфинга.

В мужской линии команда дизайнеров исследовала тему спортивного тейлоринга (строгие брюки, но на кулиске, худи из нейлона), а в женской бренду в который раз удалось доказать, что современный строгий дресс-код - это не синоним заурядности: блузы могут быть сделаны в пудрово-розовом или голубом цвете, а платья выглядеть расслабленно благодаря невесомым тканям - например, вискозному атласу.