Чтобы представить свою коллекцию мужской одежды весна/лето 2020 года, креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло отправился в Лос-Анджелес. Вдохновившись современным Марракешем, дизайнер представил нового свободолюбивого героя Saint Laurent, наделенного одновременно очарованием и запалом Мика Джаггера и беспечностью Сержа Генсбура.
Уже на протяжении почти 60 лет Rolling Stones доминирует в мире рок-н-ролла. Мик Джаггер, ее ультра-харизматичный лидер, известен всем как своим электризующим голосом и завораживающими движениями, так и непревзойденным андрогинным и богемным стилем. Именно гардероб артиста и лег в основу новой коллекции Ваккарелло. «Я начал работать над ней после встречи с Миком Джаггером для подготовки его следующего тура. Он показал мне, что у него в гардеробной, и меня сразу привлекли детали, цвета и особенно характер, которые воплощали все эти вещи», - рассказал дизайнер.
Коллекция Saint Laurent весна/лето 2020, представленная на пляже Малибу, отсылала одновременно к легендарному туру Rolling Stones Tour of the Americas '75 и к стилю Ива Сен-Лорана, жившего тогда в Марокко: отсюда: длинные вышитые туники, блестящие смокинги, кожаные куртки, свободные брюки, рубашки из легкого шелка, восточные детали, вышивка кристаллами, соломенные шляпы и длинные ожерелья. Сегодня все эти чувственные силуэты и яркие детали можно увидеть в новой рекламной кампании Saint Laurent, снятой на черно-белую пленку.