САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. Самые красивые и ненужные сайты в Интернете - у модных домов, выяснилось в ходе круглого стола "Мода и Интернет".

В Интернет-Центре Quo Vadis? состоялся любопытный круглый стол "Мода и Интернет", на котором петербургские модельеры, искусствоведы, владельцы бутиков и модных магазинов, веб-дизайнеры, обсуждали взаимоотношения индустрии моды и высоких технологий.

Участники обсуждения пришли к выводу, что крупнейшие модные дома мира (Givenchy, Chanel, Gucci, Kenzo) владеют самыми красивыми и стильными сайтами во всем Интернете, однако для российского модельера интернет-представительство является абсолютно ненужным и неэффективным вложением средств.

Для Ирины Танцуриной сайт - это хороший имиджевый проект, необходимый атрибут деловых переговоров, но не приносящий реальных финансовых прибылей. Управляющий бутика Versace Никита Кондрушенко и вовсе отказал интернет-пользователям в кредитоспособности и возможности соответствовать должному уровню благосостояния, которым могут похвастаться постоянные клиенты Versace.

Мария Платонова, директор единственного в Петербурге PR-агентства в мире моды, и издатель веб-сайта Доммод.RU, отметила полное неприятие Интернета в модных кругах, среди магазинов и фабрик, которое царило полтора года назад.

Несмотря на прошедшее время, сейчас не стало проще соединять эти два далеких друг от друга явления. По-прежнему дизайнеров и модельеров, которые позиционируют себя как людей творческих, тем не менее, интересует лишь вопрос увеличения продаж. Вполне понятное стремление, однако, если на Западе имиджевая реклама давно уже косвенно приносит вполне ощутимые финансовые прибыли, то в России такую рекламу считают неэффективной, относя к ней и веб-сайт.