Топ-модель Саша Пивоварова, пик карьеры которой пришелся на нулевые, стала лицом новой коллекции Christian Dior. Этот выбор был прогнозируемым, ведь девушка открывала показ весна-лето 2018, а также идеально воплотила в себе героиню сезона. Мария Грация Кьюри посвятила коллекцию художницам, а именно рисованием модель сейчас активно занимается в свободное время.

Доверили снять кампейн давнему другу Dior - Патрику Демаршелье, в объективе которого Саша напоминает Ники де Сен-Фалль, творчество которой в значительной степени вдохновило дизайнера. Эстетика рекламной кампании погружает в атмосферу 1960-х годов (еще одного источника вдохновения Кьюри) с их дерзким творческим духом и подъемом феминизма.

Демаршелье создал идеальные кадры, на которых девушка, кокетливо водя кисточкой по полотну, демонстрирует все лучшее из новой коллекции Dior: тельняшки с феминистскими надписями, береты в стиле 1960-х, сетчатые сапоги-чулки, полосатые гольфы и шифоновые бальные платья.