Полгода назад H&M анонсировал запуск косметической линии, в которую вошло более чем 700 продуктов. На днях в интернете появилась первая рекламная кампания H&M Beauty Fall/Winter 2015, героиней которой стала топ-модель Саша Пивоварова.
В объективе Кунейта Акероглу 30-летняя модель продемонстрировала последние тенденции макияжа по версии шведского розничного гиганта Hennes & Mauritz. Во время съемки Саша примерила самые разные образы: разноцветные smokey eyes, графичные стрелки, красные помады, актуальный макияж в стиле nude и тени цвета румян, что, конечно, говорит о многофункциональности осенне-зимней коллекции H&M Beauty.
За создание кампании отвечали сплошь мастера своего дела: стилист Том ван Дорп, визажист Вайолетт, парикмахер Диего Да Сильва, мастер по маникюру Элиза Ферри.
Все продукты косметической линейки H&M полностью органические, цены на них варьируются от $2,99 до $24,99. Новую коллекцию можно купить в интернете и в 900 магазинах бренда по всему миру.