Уже четвертый год подряд французский модный холдинг Kering запускает кампанию White Ribbon for Women в поддержку борьбы с насилием над женщинами. На этот раз главным лицом проекта стала британский дизайнер Стелла МакКартни.

«По статистике, каждая третья женщина в мире подвергалась побоям, становилась жертвой сексуального или какого-то еще вида насилия в течение своей жизни, - рассказала МакКартни. - Этот чудовищный факт и вдохновил меня на участие в кампании. Очень важно, чтобы люди знали о статистике... И важно поддерживать женщин, чтобы они нашли в себе смелость и смогли бы нарушить молчание».

Дизайнер разработала лимитированную линию брошей, украшенных белой лентой, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Около 125 000 брошей разойдутся по бутикам, принадлежащим Kering, в 41 стране мира - в том числе в магазинах Gucci, Alexander McQueen, Balenciaga и Brioni.

Кроме того, все желающие могут поддержать кампанию в социальных сетях - для этого Kering призывают использовать хэштег #BeHerVoice. В прошлом году в интернет-акции White Ribbon for Women приняли участие Алекса Чанг, Сара Джессика Паркер, Брэдли Купер и Кэмерон Диаз, поддержавшие инициативу в своих Instagram- и Twitter-аккаунтах.