Появление культовой модели нулевых Саши Пивоваровой на последнем показе Michael Kors весна-лето 2016 стало одним из самых ярких событий на Неделе моды в Нью-Йорке. После рождения дочери девушка наконец-то вернулась в бизнес и приняла участие в нескольких избранных шоу. Похоже, сотрудничество с американским брендом на этом не закончится: Саша стала лицом круизной коллекции марки.
Как и все последние рекламные кампании Michael Kors, круизная тоже посвящена путешествиям. Место назначения не играет такую важную роль, главное, чтобы там светило солнце, а путешествия приносили ощущение свободы и радости. Кремовый салон винтажного Cadillac Eldorado без крыши, огромные солнцезащитные очки, ветер, треплющий распущенные волосы, - действительно, красиво жить не запретишь. Майкл Корс и его команда, как известно, знают толк в роскошной жизни. А Марио Тестино знает, как убедительно запечатлеть ее на камеру.
Дизайнер отлично понимает, чего хотят его клиентки: идеального кроя, приятных на ощупь материалов и некричащих, но актуальных расцветок. В этом межсезонье Майкл Корс, по его собственным словам, «черпал вдохновение в стиле ар-деко и элегантности 30-х годов - и, конечно, совместил его со спорт-шиком, таким актуальным на сегодняшний день». Поэтому гардероб героини кампании Resort 2016 состоит из блуз, свободных брюк с графичным рисунком, юбок и тонких трикотажных свитеров с геометрическим принтом в насыщенных карамельных и красно-коричневых оттенках, а также босоножек на высоких деревянных каблуках.
Кроме того, Майкл Корс представил новогоднюю рекламную кампанию - Holiday 2016. Ее героиней стала эстонская модель Кармен Педару, готовящаяся в кадре к главной вечеринке года.
Глобальный запуск рекламных кампаний запланирован на октябрь 2015 года, фотографии появятся в ведущих глянцевых изданиях в 39 странах, на digital-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы по всему миру.