Американский бренд Guess выбрал своим новым рекламным лицом 19-летнюю дочь актера Стивена Болдуина – стремительно набирающую популярность модель Хейли Болдуин. Ее партнерами по площадке стали Эмма Стерн и Мэтт Трет, которые уже принимали участие в летней фотосессии бренда.

Съемка нового кампейна прошла в Малибу. Золотистые, залитые солнцем поля, цветущие вишневые деревья, теплый ветер, играющий в волосах, - осень Guess обещает быть очень ласковой и мягкой. Созданная под руководством креативного директора Guess Inc. Пола Марчиано рекламная кампания осень-зима 20162/2017 знаменует собой торжество молодости и непринужденной сексуальности.

В объективе модного фотографа Райана Айаш модели позируют в невероятно соблазнительных и гламурных casual-образах от стилиста Элизабетты Массари, редактора раздела «Мода» итальянского Marie Claire.

Женская линия представлена одеждой из мягкой замши, искусственной кожи и кружева. В нее вошли женственные платья макси, юбки, кроп-топы и классические строгие рубашки на пуговицах. Как и всегда, в новой коллекции Guess много разнообразного денима: потертые джинсы в голубом и белом цветах, мини-юбки с пуговицами спереди, короткие шорты. Особенного внимания заслуживает темный джинсовый комбинезон с глубоким V-образным вырезом, который смотрится на Хейли Болдуин особенно соблазнительно. 

Наконец, американский бренд не забывает и о возможных холодах. Для суровой осенней погоды Guess подготовил темные куртки из искусственной кожи и пальто со вставками из искусственного меха на плечах в разноцветном и леопардовом вариантах.  

Цветовая гамма коллекции представлена мягкими теплыми оттенками меда, коньяка и бежевого в сочетании с глубоким синим и темно-красным.

В мужскую линию вошла одежда в байкерском и милитари стилях: черные глянцевые косухи, бомберы с различными принтами, пальто до колена, трикотажные изделия из слоновой кости и классические джинсовые куртки Guess, постоянно появляющиеся в каждой коллекции из сезона в сезон.