Спортивный бренд Puma опубликовал новую рекламную кампанию с участием Селены Гомес, амбассадора марки. Напомним, что последние месяцы для певицы оказались довольно трудными. Она провела несколько недель в госпитале из-за нервного срыва и депрессии. В начале ноября 26-летняя звезда вернулась домой и сразу уже окунулась в работу. Сначала девушка появилась в рождественском ролике Coach, теперь в новой фотосъемке для Puma.

Селена представила спортивную линейку Puma California. На фото певица, одетая в черно-белые спортивные лосины, топ и кроссовки Cali, выглядит очень стройной, подтянутой, а главное - совершенно здоровой. Она уверенно позирует и кажется полной силой и готовой к новым свершениям. Певица снялась в золотых серьгах-кольцах, добавив спортивному комплекту немного хулиганского хип-хопа.

Напомним, что в больницу Селена Гомес попала в начале октября. Среди основных причин называют панические атаки, которые появились у нее вследствие низких показателей лейкоцитов в крови (побочный эффект от операции по трансплантации почки, которую Селене сделали год назад). Впрочем, не исключают и того, что на лечение звезда была отправлена из-за нервного срыва, который у нее случился из-за новостей о свадьбе ее 24-летнего экс-возлюбленного Джастина Бибера и 21-летней Хейли Болдуин.