Запуск косметической линии — самое модное бизнес-начинание среди знаменитостей. Сила имени работает безотказно, поэтому свои собственные бренды запустили Рианна, Леди Гага, Ким Кардашьян. На очереди — Селена Гомес.
По сообщению Women’s Wear Daily, 11 июля Бюро по патентам и товарным знакам США зарегистрировало товарный знак «Selena Gomez» для ряда косметических продуктов. Продукты включают: парфюм, туалетную воду, одеколоны, лосьоны после бритья, декоративную косметику, уходовую косметику, средства по уходу за телом, кожей, волосами, мыло, увлажняющие средства, средства для ухода за ногтями и эфирные масла.
Селена Гомес пока никак не комментирует информацию, но известно, что товарный знак был зарегистрирован ее продакшен-компанией July Moon Productions. Информация пока держится в строгом секрете. Возможно, до релиза бренда и выпуска первой продукции пройдут месяцы или больше. Например, слухи о том, что Рианна подала заявку на товарный знак для своей косметической линии, начались более четырех лет назад. Сама певица признала существование бренда в 2015 году («это определенно то, что я собираюсь сделать и хотела бы сделать»). А Fenty Beauty официально запустилась лишь в сентябре 2017 года.
Певица не впервые создает продукцию под своим именем. В 2011 году она выпустила аромат Selena Gomez вместе с Adrenalina Inc., в прошлом году Coach предложил ей создать собственную коллекцию одежды, а Puma выпустил разработанную ею линейку одежды, обуви и аксессуаров.