Серена Уильямс была назначена глобальным амбассадором Stuart Weitzman. Прославленная теннисистка стала лицом весенне-летней кампании 2020, которая посвящена роли женщине в обществе как символа надежды и светлого будущего.

На фото Уильямс позирует на высокой платформе и демонстрирует главные модели нового сезона: сандалии с ремешками, туфли на каблуках и мокасины с мягкой подошвой. Снимки излучают уверенность и силу Серены: «Сейчас, как никогда, настало время сосредоточиться на движении вперед. Я хочу вдохновить женщин всех поколений на новые достижения», – рассказала спортсменка.

Черно-белая кампания была снята Итаном Джеймсом Грином. Наташа Гросс выступила визажистом, а Анджела Медоуз – парикмахером. Стилист Габриэлла Карефа-Джонсон подобрала Серене белоснежные образы, чтобы все внимание было сосредоточено на обуви.

Эта кампания является частью благотворительного партнерства Stuart Weitzman с некоммерческой организацией Vital Voices. Вместе с Уильямс бренд выбрал две ассоциации, основанные женщинами и помогающие самым уязвимым группам населения, пострадавшим от Covid-19. Они называются Future For Us и Ashlee Wisdom и присоединятся к общественным проектам Stuart Weitzman.