Victoria's Secret отказывается от трансляции показов на телевидении из-за падения интереса зрителей к нему. В 2018 году ситуацию не спасли такие модели, как Кэндис Свейнпул, Бехати Принслоу, Белла Хадид и Кендалл Дженнер. Ежегодный показ нижнего белья в ноябре прошлого года показал худшие рейтинги в истории: показ смотрели лишь 3,3 миллиона зрителей, что стало рекордным падением аудитории для шоу, транслировавшегося на телевидении с 2001 года.
CNBC сообщает, что генеральный директор L Brands Лэс Векснер распространил уведомление, в котором объявил, что телеканалы больше не чувствуют себя «подходящими» и что гигант нижнего белья будет «возрождать» бренд, чтобы придумать «абсолютно новый тип развлекательного события» лучше подходящий для клиентов. Подчеркивая, что «сила и позитивное восприятие бренда Victoria’s Secret не имеют себе равных».
«Мода — это бизнес-перемен. Мы должны развиваться и меняться, чтобы расти. Имея это в виду, мы решили переосмыслить традиционный показ Victoria’s Secret. Продвигаясь вперед, мы не считаем, что сетевое телевидение нам уже подходит. В 2019 и дальше мы фокусируемся на разработке захватывающего и динамичного контента и нового вида мероприятий — доставляемых нашим клиентам на платформах, которые соответствуют нашему бренду … и способами, которые будут раздвигать границы моды в глобальную цифровую эпоху».
После показа бренд раскритиковали за отсутствие разнообразия среди моделей - в кастинге шоу, в частности, не было трансгендеров и моделей с разными фигурами. Глава отдела маркетинга Victoria's Secret Эд Разек в интервью журналу Vogue сказал, что шоу бренда - это «фантазия» и он не считает нужным включать в него разнообразных моделей.
Судя по всему, Victoria’s Secret становится все труднее конкурировать с большим количеством недавно открывшихся интернет-магазинов, которые предлагают большую размерную линейку и ранжировку под разные оттенки кожи.