Креативный директор Christian Dior Мария Грация Кьюри представила коллекцию haute couture в рамках Недели высокой моды в Париже. Перед показом здание легендарного бутика Dior на авеню Монтень тоже превратилось в модель. Фасад полностью затянули в пестрое полотно с коллажами, которое по задумке должно было символизировать страсть к переменам, дух свободы и усиление женского движения, присущие 60-м годам прошлого века. Намек на образы в коллекции получился и правда красивый: весь город - это подиум для современной женщины.

О том, что показ Dior Haute Couture станет элегантной аллегорией на тему наследия великого Дома было понятно уже при одном взгляде н  декорации к шоу. В Музее Родена, где традиционно проходят все кутюрные показы марки, воссоздали фрагмент нашумевшей выставки «Кристиан Диор: кутюрье мечты»: 294 манекена с белоснежными хлопковыми «макетами» знаковых платьев разных эпох и сотни зеркал на потолке, визуально увеличивающие пространство до бесконечности.

Главным героем-дизайнером, которого «цитировала» Мария Грация во время шоу, стал Марк Бохан. В интервью сама Кьюри не раз признавалась, что период «его креативного правления» во французском Доме – с 1958 по 1989 год - ее любимый. Представив свыше 70 образов, в этот раз итальянка решила сдержаться от чрезмерной детализации и эклектики. Изящность и максимальная простота - девиз новой кутюрной коллекции. В коллекции не было никаких излишеств - в центре должна быть не одежда, а личность, которой предстоит носить наряд. Крой, ткани, декор - все работает на то, чтобы подчеркнуть достоинства женщины. Начало показа ознаменовали модели в утилитарных строгих костюмах и платьях в духе 40-х, напоминая о трудностях, пережитых женщинами того времени, а уже к концу появились девушки в ярких коктейльных платьях из шифона, атласа и шелка с деликатной вышивкой и подчеркнутой линией талии.

Основная цветовая палитра тоже была «немногословной» – пудровые оттенки бежевого и розоватого, телесный, сдержанный черный. Яркие мазки на этом холсте допустимы только в форме монохромных гладких шелковых платьев и искусной вышивки.

Но вечная элегантность все-таки пошла на уступки времени - среди аксессуаров между женственными шляпками-таблетками с вуалью появились чокеры и длинные серьги, которые можно по-пацански носить и в одном ухе.

Показ проходил под композицию Metti Una Sera A Cena композитора Эннио Морриконе. Гостями модного шоу стали Кэти Холмс, Эмма Робертс, Карли Клосс, Кьяра Ферраньи, Оливия Палермо, Кейт Босуорт и многие другие.