В середине января Симон Роша анонсировала выпуск совместной коллекции с H&M, которая еще до выхода получила статус главной коллаборации года. Во-первых, это в принципе первое сотрудничество со сторонним брендом для Симон Роша. Во‑вторых, ее вещи наконец станут доступны многим, кто годами мечтал о них, но не мог себе позволить. И наконец, с этой коллаборацией дизайнер дебютирует в двух новых для себя ипостасях: она впервые создала детскую и мужскую одежду. Так что теперь каждый может приобщиться к самой романтичной и жизнерадостной модной марке, пишет Harper’s Bazaar.

На днях партнеры представили лукбук новой коллекции, которая поступит в продажу 11 марта. Всего в нем представлено 26 образов, которые как нельзя лучше отражают эстетику и визуальный язык Simone Rocha: блестящие ткани, сверкающие украшения, шотландская клетка тартан, цветочные мотивы и оборки.

В коллекцию вошли «розовые и чёрные кукольные» платья с рукавами-фонариками и повседневные из органического хлопка и с вышивкой. Кроме того, в коллаборации можно найти шерстяной расслабленный костюм, рубашку из хлопка, свитера крупной вязки и шерстяные кардиганы с украшениями на вороте. Среди верхней одежды – классические тренчи и фирменное для Simone Rocha розовое пальто из сверкающего твида. Вне обошлось и без вещей «на каждый день»: мягкие худи и джоггеры, а также футболки, украшенные жемчугом, пишет Wonderzine.

В качестве аксессуаров дизайнер предлагает броги с жемчужными деталями, балетки и шлепанцы, украшенные перьями, вместительные сумки из неопрена и носки в тон коллекции.

«Думаю, все это очень в духе Simone Rocha. Тут и палитра, которую мы с командой обожаем: кремовый, розовый, красный. И «ссылки» на Ирландию, много для меня значащую. А еще есть вариации всех моих фирменных аксессуаров: банты, украшения с бусинами, декорированные жемчугом броги», – приводит Vogue слова дизайнера.

При создании коллекции Симон Роша черпала вдохновение в архивах. «Я начала [карьеру дизайнера] 10 лет назад, было интересно погрузиться в архивы. Мне казалось важным выбрать главные силуэты, которые раскрывают меня как дизайнера. Когда H&M пришли ко мне с этой идей, я сказала, что хочу сделать [коллекцию]. Для всех, не только для женщин, но и для мужчин и детей. И я хочу, чтобы качество было на высоте», – цитирует ее слова The Blueprint.