Ежегодно французский универмаг Printemps объединяется с одной из крупных модных марок для создания праздничной рождественской кампании. В этом году честь поработать с крупнейшим универмагом Парижа выпала Burberry: англичане и французы «зарыли топор войны» для оформления новогодних витрин магазина.

Рекламная кампания получила незамысловатое название - «Волшебное Рождественское путешествие от Burberry». «Эта праздничная кампания представляет квинтэссенцию магии Рождества. Характеризуя щедрость и обмен, она переносит нас в зачарованный мир элегантности и озорства, подчеркивая ключевые черты персональности Printemps», - рассказал председатель и исполнительный директор универмага Паоло де Сезаре.

На этот раз Printemps решил посвятить рождественскую кампанию знаменитому куполу многоэтажного универмага на Boulevard Haussmann. На фото совершенно сказочная Карли Клосс, на фоне звездного неба взбирающаяся вверх по золотой лестнице на крышу, одета в многоярусное вечернее платье и черный тренч Burberry. Девушка держит над головой золотой зонтик, а по пятам за ней идет Саймон Нессман, протягивая Карли подарок.

Идея рекламной кампании для магазина принадлежит его креативному директору Стефану Гану. Автором фотосессии выступил легендарный Марио Тестино, съемку стилизовала Карин Ройтфелд, за макияж отвечал Стефан Марэ, а за прически - Марк Лопез и Одри Пети-Грар.