Для Селены Гомес прошлый год был отмечен двумя важными событиями в карьере. Во-первых, ее официально объявили самой популярной звездой Instagram. Во-вторых, артистка подписала контракт с легендарной американской маркой Coach на 10 миллионов долларов. Подробности долго держались в секрете, но недавно были опубликованы кадры долгожданной рекламной кампании осень-зима 2017/2018.

25-летняя певица и актриса приняла участие в фотосессии под руководством Стивена Майзела и Фабьена Барона, создав образ девушки, отправляющейся в путь. Акцент в кампейне сделан на аксессуарах. Селена позирует в мягком желтом свете на пассажирском сидении винтажного автомобиля «Плимут» с новыми моделями сумок: 1976 Plymouth Fury, Rogue, Swagger и Edie. Работали над съемкой сам креативный директор Coach Стюарт Виверс, визажист Пэт МакГрат и стилист по волосам Гвидо Палау.

«Селена – душевный и обаятельный человек. Она бунтарка и романтик, мечтатель и деятель в одном флаконе. Проводить время рядом с ней – одно удовольствие. Она нашла способ общения с новым поколением, что для нас очень важно. Селена – лицо сегодняшнего времени», – поделился впечатлениями от работы с артисткой Стюарт Виверс.

Рекордсменка Instagram начала сотрудничать с Coach в прошлом году. Минувшей весной Гомес поддержала благотворительную инициативу бренда, а теперь впервые стала лицом рекламной кампании.

«Команда Coach с первого дня сотрудничества позволила мне почувствовать себя членом большой семьи. Мне предоставили возможность для творческого роста, а также для поддержки многих девушек через Фонд бренда, что сразу привлекло меня», – рассказала певица.

Подобная стратегия сотрудничества с молодыми знаменитостями сейчас очень популярна в fashion-индустрии. Видимо, вслед за Dior, Tiffany & Co. и многими другими историческими брендами Coach также решили обратить на себя внимание миллениалов, начав работу с одним из их главных кумиров.