История моды во многом строится на брендах и их логотипах, которые со временем закрепляются в культуре и становятся настоящими символами индустрии.

Один из таких примеров – легендарный крокодил Lacoste, который по-настоящему преобразился этой весной. Французский бренд пригласил арт-команду FriendsWithYou, австралийского иллюстратора Jeremyville и французского художника Jean-Michel Tixier переосмыслить символ модного Дома.

Три художественных видения и стиля, которые по-новому представили знаменитого крокодила с почти 100-летней историей. Известные своей оптимистичной графикой и позитивным мировоззрением, художники создали красочную коллекцию, переосмыслив вечную классику Дома: от одежды до аксессуаров в необычном и красочном стиле. Легендарные рубашки поло, незаменимые футболки и свитшоты, кепки, часы, кожаные изделия, кроссовки и флаконы с ароматами приобрели новое оригинальное оформление, полное юмора и нежности.