17-19 июня 2019 г в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоится VIII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW, представляющая на российском рынке производителей и поставщиков спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования. Выставка пройдет в формате предзаказа коллекций одежды, обуви и аксессуаров сезона Весна-Лето 2020. Также байеры смогут заказать коллекции Осень-Зима 2019/2020, доступные на свободном складе. Будут представлены следующие категории товаров:
  • Высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;
  • Функциональная верхняя одежда для всей семьи;
  • Одежда для фитнеса, плавания и танцев;
  • Повседневная одежда и обувь;
  • Головные уборы, перчатки, носки, термобелье;
  • Туристическое оборудование: палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки;
  • Средства ухода за спортивной обувью и одеждой;
  • Верхняя детская одежда, в том числе из мембранных тканей;
  • Детская одежда и обувь для спорта и активного отдыха.
В рамках деловой программы пройдет круглый стол, участники которого рассмотрят вопросы внедрения системы маркировки в производстве, импорте, розничной торговле обувью и одеждой. Для участия в круглом столе приглашены специалисты Центра развития перспективных технологий (оператора системы цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС), Минпромторга, Союзлегпрома, Российского союза кожевников и обувщиков и др. Также будут представлены кейсы участников эксперимента по маркировке обувных товаров. Участники выставки: производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви и аксессуаров, головных уборов, чулочно-носочных изделий для взрослых и детей и туристического оборудования. Подтвердили свое участие: Альпиндустрия (бренды Berghaus, Lorpen, Lowe Alpine, MSR, PackTowl, Petzl, Platypus, SealLine, Therm-A-Rest, Zamberlan), Color Kids, Didriksons, Kilmanock, Luhta Fashion Group (бренды Luhta, Icepeak, Dachstein, Torstai, Rukka), Tenson, Trespass. Преимущества для участников:
  • Бюджетный вариант проведения предзаказов;
  • Минимальные затраты на привлечение новых клиентов;
  • Возможность продемонстрировать коллекции байерам в правильное время;
  • Целевые байеры: представители торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport wear, active wear, outdoor, fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров;  
  • Комплексная рекламная кампания в отраслевых СМИ;
  • Эффективная нетворкинговая платформа;
  • Бесплатные обучающие семинары;
  • Организация питания; скидки на размещение в гостинице.
Генеральный информационный партнер выставки: РИА Мода. Информационные партнеры: журналы Модный магазин, Легкая промышленность.Курьер, Shoes; интернет-порталы: R-O-G.ru, Shoes-magazine.ru, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, NewRetail.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru. Организаторы приглашают посетить выставку Sport Casual Moscow представителей экипировочных центров, спортивных клубов, торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов, интернет-магазинов, производителей, специализирующихся на спортивной, повседневной, детской одежде, обуви, аксессуарах и туристическом снаряжении. * Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте Контакты: Тел.: +7 495 542 60 74. E-mail: info@sportcasualmoscow.ru Директор выставки Светлана Пономарева. Моб.+7 903 213 0191