Масс-маркет гигант H&M продолжает добрую традицию сотрудничества со знаменитыми дизайнерами. Шведский бренд, ежегодно выпускающий, пожалуй, самые громкие коллаборации, объявил название модного Дома, в сотрудничестве с которым будет выпущена новая лимитированная коллекция.

Героями нового громкого проекта были выбраны Кэрол Лим и Умберто Леон - креативные директоры французского Дома Kenzo и основатели марки Opening Ceremony. Выходцы из Нью-Йорка за те пять лет, что возглавляют Kenzo, успели радикально обновить имидж бренда, сделав его более молодым и прогрессивным. Ассиметричный крой, флуоресцентные принты, необычные аксессуары, толстовки с тиграми и прочие броские заигрывания со streetwear оказались невероятно успешными. Лим и Леон не боятся выходить за рамки общепринятых категорий, так что новая коллаборация с H&M обещает быть самой красочной и оптимистичной - с графичными принтами, их смелыми сочетаниями и бойким «уличным» духом.

«Создавая эту коллекцию вместе с H&M, мы хотим мыслить широко, выйти за рамки привычного и подарить новую энергию Kenzo людям во всем мире», - комментируют свое будущее сотрудничество с маркой Кэрол Лим и Умберто Леон. «Нам не терпится поделиться со всеми миром Kenzo x H&M, его творчеством, радостью и любовью к моде», - говорит в свою очередь Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.

В коллекцию традиционно войдут мужская и женская одежда и аксессуары. Показ назначен на середину октября, место проведения шоу пока не сообщается. Коллаборация поступит в продажу в 250 избранных магазинах по всему миру и онлайн-магазине масс-маркет бренда 3 ноября 2016 года.

История коллабораций H&M c известными дизайнерами насчитывает уже больше 10 лет. В разные годы бренд выпускал лимитированные коллекции с Jimmy Choo, Versace, Sonia Rykiel, Maison Margiela, Marni, Alexander Wang, Isabel Marant и Lanvin. Последняя коллаборация с креативным директором Balmain Оливье Рустеном вызвала огромный ажиотаж и давку в очередях перед открытием магазинов.