В эти выходные стартовала Токийская Неделя моды. Напомним, что Неделя предыдущего сезона, была отменена из-за цунами и землетрясения, произошедших в Японии в марте этого года. В этом сезоне у Tokyo Fashion Week новый спонсор, автомобильный концерн Mercedes Benz. Билеты для посетителей были доступны по цене 1000 йен ($13). Все доходы от продажи билетов будут пожертвованы Японскому Красному Кресту.

Дизайнеры Shunnoz Fiel и Tekasala Ma'at Nzinga, чей дуэт является брендом мужской одежды №1 в Японии, говорят о том, что этот сезон представляет собой поворотный момент для страны: "Для нас это означает возвращение и нечто очень желанное. Наша мечта, наша миссия были внезапно прерваны в марте этого года. Многие погибли, трагедия и печаль по-прежнему присутствуют. Да, мы могли бы показать наши коллекции где-то еще, в другой точке мира, но мы не отказались от Японии. Наше возвращение это наш способ сказать огромное спасибо за поддержку Японии и помощь нам. Мы никогда не смогли бы чувствовать себя ОК, если бы мы решили отказаться от Японии и японской моды".